Размер шрифта: a A

Цвет сайта: Ц Ц Ц

График приёма граждан руководством Министерства здравоохранения Республики Крым График приёма граждан администрацией ГБУЗ РК "РКБ им. Н.А. Семашко" 8 800 733‒33‒34 — Контакт-центр Министерства здравоохранения Республики Крым
(Пн-Пт, с 08:00 до 16:00)
+7 (3652) 373‒408 — справочная +7 (3652) 50‒08‒04 —телефон регистратуры консультативной поликлиники +7 (978) 102‒58‒73 — для предварительной записи пациентов на прием и консультацию +7 (978) 260‒86‒77 — регистратура поликлиники ГБУЗ РК "РКБ им.Н.А. Семашко" (для записи пациентов) +7 (978) 073‒08‒32,
+7 (3652) 22-91-47 (прием звонков до 14-00)  предварительная запись пациентов на МРТ СП Диагностического центра
+7 (978) 892‒47‒10 — предварительная запись пациентов на КТ СП Диагностического центра
+7 (978) 226‒34‒27 
+7 (978) 885‒99‒40 
+7 (3652) 373-537,
+7 (3652) 373-515;
+7 (978) 060-95-67 
+7 (3652) 27‒24‒56 — приёмная главного врача

Республика Крым,
г. Симферополь,
ул. Киевская, 69

Часы работы администрации
с 8:00 до 16:30
Выходной: Суббота-Воскресенье

Приём врачей поликлиники ГБУЗ РК "РКБ им.Н.А. Семашко", по адресу ул.Киевская, 69 с 8:00 до 14:00

cuclinic@mail.ru

Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю
ул. Набережная, 67, г. Симферополь, 295034
контактный тел. +7 3652 27 33-12
E-mail: crimea@82.rospotrebnadzor.ru

  • Контакт центр в сфере ОМС -
    8-800-301-41-53
  • Филиал «КСМК» ООО «Арсенал МС» -
    8-800-700-07-76
  • ООО «СМК «Крыммедстрах» -
    8-800-100-77-03
  • Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Крым и городу федерального назначения Севастополю
    295034, г. Симферополь, ул. Полевая, д. 24/23
    контактный тел. +7 3652 60 16 86
    E-mail: info@reg82.roszdravnadzor.ru


Поликлиника СП Диагностического центра участвует в Проекте по созданию новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь «Новая поликлиника «Здоровая среда» с использованием методов Бережливого производства.

  1. Что такое «Новая поликлиника «Здоровая среда»»?


    Это новый стандарт обслуживания пациентов. Он направлен на оптимизацию работы поликлиник и повышение доступности медицинской помощи.
  2. Почему именно с использованием методов Бережливого производства ?


    Понятие заимствовано из зарубежной концепции «бережливого производства», направленной на улучшение качества выпускаемых товаров и услуг с целью максимального удовлетворения запросов потребителя с одновременной оптимизацией производственных процессов. Впервые ее принципы были сформулированы и реализованы на автозаводе Toyota в Японии. Подход оказался настолько эффективным и универсальным, что его стали использовать и в других сферах, в том числе в здравоохранении.
  3. Для чего этого нужно?


    Для того, чтобы сократить очереди в поликлиниках, упростить запись на прием к врачам, сделать более удобным и комфортным процесс получения рецептов и справок, ускорить сдачу анализов и выдачу их результатов, уменьшить время пребывания пациента в медучреждении. Все это позволит сотрудникам поликлиники уделять больше внимания каждому пациенту.
  4. Как это работает?

    «Бережливые стандарты» меняют привычную логистику в поликлинике.

    • Упрощенная запись к врачу. Для пациентов увеличивается количество способов записи к врачу. Помимо традиционных звонков «за талончиком», записываться можно через интернет, call-центр и терминалы, установленные в поликлиниках. Через них также можно будет получить справочную информацию, чтобы по любому вопросу не вставать в очередь в регистратуру.
    • Новый принцип приема пациентов. Если раньше все стояли в одной очереди, теперь пациентов разделят на потоки: — пациенты, которым нужна неотложная помощь; — пациенты, пришедшие на плановый прием по записи; — пациенты, пришедшие на профилактическую прививку; — пациенты «только за справкой». У каждого потока — своя электронная очередь, свои врачи и даже свой вход, что сокращает время, проведенное в поликлинике. А самое главное — при разделении потоков здоровые пациенты не пересекаются с больными, а значит, не смогут заболеть после визита в медучреждение.
    • Переход на электронную документацию. Врачи тратят меньше времени на заполнение бумаг и могут уделять больше внимания пациенту. Кроме того, в электронном виде пациенты смогут проще и быстрее получить справки и результаты анализов.
  5. Что это даст?

    • в 3,5 раза уменьшится среднее время ожидания в регистратуре;
    • в 2 раза сократится среднее время ожидания приема у врача;
    • врач сможет уделять в 2 раза больше времени пациенту, в том числе в вечернее время и в выходные дни;
    • в 2 раза быстрее можно будет пройти диспансеризацию;
    • в 1,5–2 раза уменьшится среднее время ожидания забора крови;
    • станет проще получить справки и результаты анализов;
    • медицинская помощь станет доступней.

Таким образом, «Новая поликлиника «Здоровая среда» бережет время и нервы пациентов и врачей. Пациенты больше не будут часами сидеть в очередях к врачу и смогут получать более качественные медицинские услуги. А врачи больше не будут тратить время на лишнюю бумажную работу и смогут заниматься своими основными обязанностями — лечить людей.